Электронная приемная

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория».

Если Вы хотите выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к администрации детского сада, специалистам или воспитателям, Вы можете отправить письмо с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория» в электронном виде.

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт детского сада «Глория», поступают на электронный адрес детского сада и рассматриваются по существу в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму электронного обращения граждан, четко изложить вопрос, проблему, предложение. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса:
        • обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе;
        • обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
        • обращения, текст которых не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения;
        • обращения, из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
        • обращения, ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
  1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
  2. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  3. Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.

Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория» на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

+7 (86369) 2-50-30

Время работы: с 8:30 до 16:30
Суббота, воскресенье – выходные дни

Позвонив по номеру горячей линии, вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.