Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория».
Если Вы хотите выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к администрации детского сада, специалистам или воспитателям, Вы можете отправить письмо с этой страницы сайта. Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория» в электронном виде.
- Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт детского сада «Глория», поступают на электронный адрес детского сада и рассматриваются по существу в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму электронного обращения граждан, четко изложить вопрос, проблему, предложение. Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса:
-
-
-
- обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе;
- обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
- обращения, текст которых не поддается прочтению и содержит непонятные сокращения;
- обращения, из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
- обращения, ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
-
-
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и рассматриваются в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
- Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации детского сада, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Ответ на обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие МАДОУ ЦРР д/с №1 «Глория» на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты, четко и ясно формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение и оформление ответов на ваши вопросы.
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
+7 (86369) 2-50-30
Время работы: с 8:30 до 16:30
Суббота, воскресенье – выходные дни
Позвонив по номеру горячей линии, вы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.